Способы оплаты

Безналичная оплата (в т .ч. НДС)

Покупатель делает заказ, сотрудник оформляет счет-фактуру и отправляет ее покупателю (электронная почта). На основании счета-фактуры покупатель осуществляет оплату по реквизитам, указанным в счет-фактуре через банковское учреждение на протяжении 2-х дней с даты выставления счета. После поступления денег на счет с покупателем связывается сотрудник и согласовывает удобное время и место доставки. Покупатель отправляет довереность на струдника своей компании уполномоченого получать товар.  Оплаченный товар и все необходимые сопроводительные документы по адресу, указанному покупателем. Доверенность и наш екземпляр подписаный  разходной накладной Покупатель  отправляет  по указаному адесу в документах.

 Денежными средствами (наличными) при получении товара

Оплата наличными денежными средствами осуществляется в момент доставки заказа. Покупатель передает деньги экспедитору-кассиру и получает заказанный товар и пакет документов (товарный чек или накладную (документы, которые подтверждают покупку), гарантийный талон, инструкцию по эксплуатации). Внимание! Оплата товара осуществляется только в гривнах.

Оплата картой Visa/MasterCard

Покупатель делает заказ на сайте и оплачивает заказ картой банка . С покупателем связывается сотрудник и подтверждает оплату и наличие товара. Сотрудник связывается с покупателем и согласовывает удобное время и место доставки. Экспедитор-кассир доставляет оплаченный товар и все необходимые сопроводительные документы по адресу, указанному покупателем.

 Прием товара покупателем

Проверка комплектности и отсутствие внешних дефектов в устройстве осуществляется экспедитором-кассиром в присутствии покупателя. Комплектность изделия определяется описанием изделия либо инструкции по его эксплуатации. Подтверждением отсутствия претензий к внешнему виду и качеству товара является подпись покупателя в документах об оплате.

 К товару прилагаются следующие документы: гарантийный талон; инструкция по эксплуатации; документы об оплате.

 Обратите внимание! Служба доставки не проводит подключение, инструктаж, установку или настройку техники, которая доставляется. Все вопросы, связанные с дополнительными услугами по подготовке товара к работе и запуском той или другой техники обсуждаются с менеджером. 

В зимнее время  не рекомендуется проводить тестовое включения электроприбора сразу после доставки. Подождите несколько часов, чтобы не навредить технике!

Инсталляция

В Торговой сети вы можете воспользоваться услугой подключения приобретенной у нас техники! Установку техники, которая требует участия специалистов, осуществляют сотрудники сервисного центра.  

Гарантия

 Покупая технику в нашем магазине, Вы получаете надежную технику с гарантией. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в эксплуатационных документах. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации. Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранения всех пломб на товаре. Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного термина эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте, который доставляет .

 

Гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:

 Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных документах (инструкции);

 

Обмен и возврат техники:

 Возврат, обмен, замена и гарантийный ремонт товара осуществляется согласно Закона Украины «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества:
Потребитель имеет право расторгнуть заключенный на расстоянии договор в течение четырнадцати дней на основании Закона Украины «О защите прав потребителей». 
Для осуществления права на расторжение договора потребитель должен хранить полученную продукцию в неизмененном виде. Уничтожение, повреждение или порча продукции, которые произошли не по вине потребителя, не лишает потребителя права на расторжение договора. Уменьшение стоимости продукции вследствие открытия упаковки, осмотра или проверки продукции не лишает права потребителя на расторжение договора.

 

Для возврата товара необходимо предоставить:

• товар (и всю его комплектацию)

• расчетный документ , подтверждающий покупку

• гарантийный талон

• акт подтверждающий, что в товаре выявлен существенный недостаток, выписанный сервисным центром в случае выявления в товаре существенного недостатка довереность или

паспорт и идентификационный код.

Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по согласию сторон, но не позже, чем на протяжении 7 дней.

Для получения дополнительной информации, которая касается условий обмена, замены возврата или гарантийного обслуживания товара Вы можете связаться с нами через форму обратной связи или по телефону. Претензии принимаются в порядке предусмотренном действующим законодательством Украины по адресу указанному в Контактах.